ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание детского сада
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Краснозерский район, пос. Октябрьский ул. Октябрьская, д. 16
    Назначение объекта:
    здание для оказания образовательных услуг в сфере дошкольного образования.
    Площадь:
    378 м2

    f3d94715-5401-4247-a0f8-5fa706c5d63f.jpg

    f3d94715-5401-4247-a0f8-5fa706c5d63f.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, ул. Октябрьская, д. 16
    Назначение объекта:
    прилегающая территория к зданию детского сада
    Площадь:
    2373 м2

    Территория детского сада

    Территория детского сада




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Младшая разновозрастная группа
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, ул. Октябрьская, д.16
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    77 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, ул. Октябрьская, д.16
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    23 м2

    Групповая комната младшей разновозрастной группы

    Групповая комната младшей разновозрастной группы


    Спальная комната младшей разновозрастной группы

    Спальная комната младшей разновозрастной группы


Старшая разновозрастная группа
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, д.16
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    74 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, д.16
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    39 м2

    Групповая комната старшей разновозрастной группы

    Групповая комната старшей разновозрастной группы


    Спальная комната старшей разновозрастной группы

    Спальная комната старшей разновозрастной группы



Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Пищеблок
    Адрес:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, ул. Октябрьская, д.16
    Площадь:
    23 м2
    Количество мест:
    1

    помещение пищеблока

    помещение пищеблока


Методкабинет
    Адрес:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, ул. Октябрьская, д. 16
    Площадь:
    10 м2
    Количество мест:
    2

Библиотека
    Адрес:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, ул. Октябрьская, д.16
    Площадь:
    10 м2
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкальный зал (спортивный зал)
    Адрес:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, ул. Октябрьская, д. 16
    Площадь:
    53 м2
    Описание:

    В музыкальном зале проводится утренняя гимнастика для детей старшей разновозрастной группы, а также проводятся физкультурные занятия для детей обеих групп. Все спортивные мероприятия проводятся в зале.
    Детский сад не имеет в составе контингента детей инвалидов и лиц с ОВЗ.


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


прогулочные площадки
    Адрес:
    Новосибирская область, Краснозерский район, п. Октябрьский, ул. Октябрьская, д.16
    Площадь:
    46 м2
    Описание:

    На прогулочных площадках проводятся физкультурные занятия на свежем воздухе.
    Детский сад не имеет в составе контингента детей инвалидов и лиц с ОВЗ.



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Групповые помещения

    Групповые - предназначена для проведения игр, занятий, приема пищи и сна в тихий час. Групповые оснащены столами и стульями по числу детей в группе. Стулья и столы промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. Каждая групповая оснащена мебелью для размещения игрового развивающего материала и для организации различных видов деятельности детей. Также в групповых находятся учебные доски (маркерные) интерактивные доски проектор и ноутбук. Игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеют документы, подтверждающие безопасность, могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции. Во всех возрастных группах имеется оборудование, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды - созданная в детском саду развивающая предметно- пространственная среда обеспечивает возможность организации различных видов детской деятельности.
    В группах созданы центры детской активности.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 219.51 Кб )
    Материально - техническое оснащение
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 137.76 Кб )
    Средства обучения и воспитания

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям обеспечивается руководителю и педагогическим работникам детского сада.
    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой детского сада.
    Оказание услуг по обеспечению доступа к сети Интернет осуществляет провайдер ОАО "Ростелеком".
    1 компьютер и ноутбук имеют выход в Интернет.

    Детский сад не имеет в составе контингента детей инвалидов и лиц с ОВЗ.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений и иных приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию.
    Детский сад не имеет в составе контингента детей инвалидов и лиц с ОВЗ.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    - мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) – в музыкальном зале;
    - музыкальные центрыв каждой группе и в музыкальном зале;
    - 1 ноутбук;
    - акустические колонки, микрофоны.
    Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в детском саду оборудованием.
    Детский сад не имеет в составе контингента детей инвалидов и лиц с ОВЗ.




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?